Позвоните мне
Позвоните мне
Согласен(на) на обработку персональных данных
Задать вопрос
Задать вопрос
Согласен(на) на обработку персональных данных
8(495)135-24-72
8(495)135-24-72

Avant Optidrive ™

Система привода для погрузчиков Avant состоит из гидравлического насоса переменной производительности, четырех колесных гидромоторов, нескольких клапанов, шлангов и соединений.

Эта система, где приводная мощность двигателя внутреннего сгорания (или электромотора на Avant e) передается на колеса перетоком гидравлического масла, обычно называется приводным контуром. Вместо механических осей, фирма Avant применяет конструкцию в виде четырех отдельных гидравлических гидромоторов, по одному на каждое колесо погрузчика.

Фирма Avant стала первым производителем, который разработал и использует такую систему на компактных погрузчиках. Эта система оказалась очень эффективной, предлагая большую тяговую силу при очень компактном дизайне погрузчика, одновременно при сохранении чрезвычайно низкого центра тяжести, что является важной частью большой устойчивости погрузчиков Avant.

Благодаря исследованиям и разработкам фирмы Avant эта система улучшилось с помощью инновационного способа переосмысления. Когда гидравлическое масло течет при высокой скорости потока в контуре привода – гидравлические шланги, фитинги, двигатели и клапаны – сопротивление в этих компонентах нагревает гидравлическое масло. Чем больше шлангов и штуцеров, тем быстрее масло нагревается, а значит, что мощность двигателя расходуется зря. Это также приводит к повышению расхода топлива и остается меньше мощности двигателя для фактической работы.

В новой системе количество гидравлических шлангов и фитингов было радикально сокращено и оптимизировано.

Принципиальные преимущества новой системы Optidrive ™

  • На 10% лучшая производительность
  • На 60% меньше соединений гидравлической системы
  • На 20% меньше шлангов
  • Стояночный тормоз на задних колесах
  • Меньше тепловыделение
  • Меньше вибрация двигателя на Avant 700 серии
  • Лучше система гидравлических соединений
  • Легче обслуживание

Лучшая производительность

Система Optidrive™ уменьшает потери до 1,5 kW, это примерно 10 % от общей мощности используемой в контуре привода. Это означает меньший расход топлива, меньше нагрева в гидравлической системе и больше энергии для фактической работы.

Меньше тепловыделение

При работе погрузчика во всех четырех гидромоторах на колесах для охлаждения применяется промывочное масло. Это охлаждение имеет особо важное значение при поездках на длинные расстояния с большой скоростью. В системе Optidrive™ объем промывочного масла, поступающего в гидромоторы, в 5 раз больше по сравнению со старой системой, обеспечивая гораздо лучшее охлаждение контура.

Меньшее количество шлангов и соединений

В зависимости от модели Авант, Optidrive™ устраняет, по крайней мере, три шланга из системы без потери каких-либо функций на погрузчике.

Это достигается за счет интеллектуально новой конструкции с гидравлической арматурой (приводом клапан выпуска, парковка тормозного крана, двойная скорость клапана), которые смонтированы вместе в одном гидравлическом блоке.

Количество деталей резко сокращается. Особенностью системы Optidrive™ является то, что приблизительно на 30 штуцеров стало меньше (-60 %) по сравнению со старой конфигурацией контура привода. Также стало гораздо меньше соединений под прямым углом и тройников, которые являются менее оптимальными для гидравлического потока.

Стояночный тормоз на задних колесах

Для того чтобы получить наилучшее сцепление при любых нагрузках и рельефе, стояночный тормоз в системе Optidrive™ расположен на задних колесах погрузчика. Нагрузка на заднюю часть, нагрузка на стрелу, подъем, спуск и т. п. будут иметь меньшие воздействие на задние колеса и, таким образом, погрузчик более надежно фиксируется на месте, когда стояночный тормоз активирован.

Вибрации двигателя

The Optidrive™ также оказывает влияние на вес и баланс двигателя и гидронасоса погрузчика. Измененное распределение веса также привело к разработке новых опор двигателя (виброгасители), которые оптимизированы под новые нагрузки и сбалансированность сборки. Эта оптимизация привела к снижению общей вибрации погрузчиков 700-й серии. Это особенно заметно по уровню шума внутри кабин LX и DLX. Новые увеличенные крепления (подушки) двигателя уменьшают вибрацию у Авант 745 и 750на 50%, а у Авант 755i и 760i на 37%.

Большая надежность

В Optidrive™ применена новая система фиксации Паркер EO3 для всех рукавов высокого давления и фитингов. Эта новая система имеет шкалу, которая четко показывает необходимый крутящий момент, на который надо завернуть соединение.

Также меньшее количество фитингов и шлангов уменьшает вероятность гидравлических утечек.

Легче обслуживание

Меньшее количество гидравлических соединений, новое система соединений и больше места в моторном отсеке и передних гидромоторов – все это обеспечивает лучшее качество обслуживания.

Система Optidrive™ имеет централизованную систему клапанов, которая собирает все клапана контура привода в одном корпусе, расположенном в передней раме машины. Клапан отключения привода, клапана стояночного тормоза и клапан двойной скорости на моделях Avant 750 и 760i – теперь все эти элементы гидросистемы находятся в одном корпусе.